Michael Rybak ([info]mrybak) wrote,
@ 2009-06-13 19:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:бемани, было дело, другие города, личное, люди, наши люди

Наконец, о поездке в Россию.
День первый, 29.05.2009: Москва.

Боялся ехать с ноутом, т.к. в целом боюсь ездить (тем более - летать) с ноутом - у меня на нем нелегальное видео и что-то еще в таком духе.

В неизменные 11:30 я - на милой сердцу платформе, Фича - на милой сердцу работе. Скоро появились Субмисса и Фир (!). С Игорем (Фир) встретились, мягко говоря, случайно; он рассказывает: сижу вчера вечером, дай, думаю, зайду в жж к мише рыбаку (он вообще не бывает в жж и меня не френдил) - чего он там, интересно, пишет? Йопт, пишет, что завтра утром приезжает :)

Мы виделись пару раз на чемпах в Киеве, толком общались всего несколько часов. Обещали друг другу сыграть что-нибудь дуэтом клавиши+труба. Всё еще обещаем ("не пущу в Киев без трубы, даже не думай"). Много интересного рассказывал.

С Сережей (Субмисса) знакомы через его - очень интересный созерцательный - ЖЖ, рекомендую.

Вообще вся поездка переполнена новыми мыслями, новым каким-то сознанием, необычайной текучестью форм и образов в голове - я едва успевал всё записывать, чтобы не забыть.

Какие-то встречи расширяют нас преимущественно эмоционально, какие-то - содержательно, какие-то - не расширяют нихуя, но тоже важны. В данном случае мне сложно вычленить (хоть я и привык расчленять и вычленять) такого рода отдельные аспекты. Личное знакомство с Сережей положительно расширило какие-то мои рамки, добавило какие-то ощущения - я вот это бормочу невнятно, "как-то", "какой-то" через слово - именно потому, что опыт невербальный (ну или у меня скилл вербализации плохо прокачан пока что - над чем мы только ни работаем).

Отлично постепали с Фиром на пампе в Европейском (если степать редко и с друзьями, то памп - это совсем не говно), открыли сей дивный агрегат Сереже :) Пробовать не предлагали, сам не рвался.

Покушали, поехали меня опаздывать на самолет. Опоздали. Фир стал мне родной матерью и всячески поддерживал. Было весело. С небольшой большой доплатой поменяли билет на субботний и отправились на поиски доступной связи с миром.

Сообщил о своем подвиге дожидающемуся меня в Перми Мише. Меня хвалили :)

Вернулись в Европейский, я остался степать и ждать Пиро.

Пиро, Пиро, Пиро. Как хорошо. Спасибо тебе, мой хороший, мне это было так важно и нужно. И сейчас важно и нужно. Приезжай скорее.

В два часа ночи мы легли, а в пять утра мне нужно было пешком успеть к первому метро - самолет вылетал в 8:30, а регистрация, как показал пятничный опыт, закрывается за 40 минут до.

Как бы там ни плевались в пледы и в шуршание осенней листвой, все-таки как хорошо наполнить ночь - теплом, кухню - собой и чашки - чаем. С тобой, Пиро.




(34 comments) - (Post a new comment)


[info]submissa
2009-06-13 05:15 pm UTC (link)
О. Я не знал, что ты тогда опоздал.

(Reply to this) (Thread)


[info]mrybak
2009-06-13 05:16 pm UTC (link)
угу) не страшно)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-13 05:24 pm UTC (link)
Продолжение следует, я так понимаю?

***
Мы с тобой, между прочим, говорили про очень конкретные вещи. И трудновыразимое ощущение расширившихся рамок на самом деле тоже весьма конкретно. )

***
Как тебе Линор?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrybak
2009-06-13 05:29 pm UTC (link)
>Мы с тобой, между прочим, говорили про очень конкретные вещи. И трудновыразимое ощущение расширившихся рамок на самом деле тоже весьма конкретно. )

говорили мы конкретные вещи, но тебя я воспринимаю не только по словам.

>И трудновыразимое ощущение расширившихся рамок на самом деле тоже весьма конкретно. )

сказать по правде - да, во многом; но не буду же я писать об этом в жж :)

линор очень хороша, действительно. очень уместна сейчас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-13 05:32 pm UTC (link)
И я тебя не только по словам.

***
Расскажи про Линор, что зацепило, что сейчас, прямо сейчас вот, актуально?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrybak
2009-06-13 05:39 pm UTC (link)
я не назову чего-то конкретного.

актуален ее способ взаимодействия с читателем через творчество.

я хочу именно такие рассказы, как в "короче", и схожие по духу комиксы с зайцем. я хочу маленький вопрос и чтобы от меня требовался развернутый ответ, или просто наблюдения, выходящие за рамки ситуации.

ну вот с галстуком, например ("вот бы") - это ведь правда, действительно бывают люди, обладающие сверхъестественной способностью убивать всё.

какие-то не задевают, но просто понятны ("или чаю"), какие-то - непонятны, т.е. отложены на будущее ("леночки").

одна из актуальных проблем для меня - непостижимо разное видение мира людьми. горалик отлично удается емко передавать внутренние ощущения самых разных типажей, вообще все эти рассказы - внутренние ощущения, что для меня наиболее интересно и ценно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-13 05:44 pm UTC (link)
мне многие непонятны (были), но я озаботился этим вопросом :))

а леночки - это история про то, как женщина встретила бывшего мужчину с маленькой дочкой, тоже леночкой, возможно, названной им в честь неё.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sashoto
2009-06-13 05:53 pm UTC (link)
так нечестно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-13 05:58 pm UTC (link)
чё?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sashoto
2009-06-13 06:02 pm UTC (link)
можете открыть запись минут на 15?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-13 06:04 pm UTC (link)
возможно, я не прав, считая, что нахожусь не на трибуне, а просто с чуваком тет-а-тет разговариваю. но мне и правда удобнее так считать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sashoto
2009-06-13 06:20 pm UTC (link)
я не подумала, что первая реплика будет звучать как наезд.
всё, прочитала, спасибо большое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-13 06:23 pm UTC (link)
извините. возможно, что объективно она звучала нормально. но уж как среагировал.

скажите что-нибудь, раз прочитали.
мне интересно, зачем вам это вообще :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sashoto
2009-06-13 06:55 pm UTC (link)
ничего не знаю про "объективно", у меня это звучало как "ну вот, там интересно, а не посмотришь. мир, почему ты такой." я буду учиться формулировать мысли.)

я просто недавно как раз читала "короче" (поняла при этом, как страшно соскучилась по Горалик: "леночки", "на два голоса", "с первого раза", "пофамильно" - первые, которые вспомнились сейчас), и она же прекрасная-прекрасная, но местами было так: меня цепляло, но я не до конца понимала, о чём там в плане сюжета. не уверена, что это важно, но это, знаете, такое чувство неловкости, как будто ты не имеешь права говорить, что тебя зацепило (а было до дрожи на отдельных фразах), раз ты, грубо говоря, не вкурил. было интересно, как вы "озаботились" и найду ли я там что-то про то, что меня мучило. кое-что и правда нашла. а вот с "убийцей", например, до сих пор такое чувство.
а с альцгеймером тогда вышло забавно. я, наверное, маньяк угадывания зашифрованных слов, но это были несколько минут кошмара, когда тебе хочется ещё и дальше, а не можется, потому что нельзя продолжать, пока не поймёшь. а потом оно как-то само свалилось.
как-то так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-13 07:04 pm UTC (link)
да, как выяснилось, можно до конца не понимать, но тем не менее, до мурашек чувствовать.

в "убийце" - там человек должен оперировать пса, причем перед стажерами. а вот почему он боится и говорит, что ничего не выйдет - там уже думать надо. то ли перед другими, то ли потмоу что сам не умеет (хотя откуда стажеры в таком случае? или он сам из их числа?). как у Горалик в стихотворении: "камень думает: ну какой из меня медбрат? надо было поступать на мехмат. вот опять меня начинает тошнить и качать, с этим делом пора кончать". и он надеется, что откроет контейнер, а оперировать будет нечего. очень хочет этого избежать.

там ещё много непонятных моментов, но кое-что хочется оставить непонятым.

(Reply to this) (Parent)


[info]vospi
2009-06-14 01:52 pm UTC (link)
местами было так: меня цепляло, но я не до конца понимала, о чём там в плане сюжета

испытывал подобное, смотря «куклы». наверное, всё-таки чуть попроще, да и было это достаточно давно.

(Reply to this) (Parent)


[info]mrybak
2009-06-14 08:51 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]mrybak
2009-06-14 08:50 am UTC (link)
м, про леночку понятно, спасибо.

ссылочку сохраню, со временем вернусь к ней.

(Reply to this) (Parent)


[info]mrybak
2009-06-13 05:30 pm UTC (link)
и да, продолжение следует, конечно.

(Reply to this) (Parent)


[info]vospi
2009-06-14 01:02 pm UTC (link)
*боевая стойка на имя Линор*

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrybak
2009-06-14 01:33 pm UTC (link)
а чо?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vospi
2009-06-14 01:50 pm UTC (link)
мы очень коротко знакомы и с тех пор не дружим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrybak
2009-06-14 02:21 pm UTC (link)
понятно.

(Reply to this) (Parent)


[info]submissa
2009-06-14 08:15 pm UTC (link)
С размаху в зубы? Или в зубы, но тому, кто посмеет сказать что-то о Линор?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vospi
2009-06-14 08:20 pm UTC (link)
нет, нет, я её в некотором роде боюсь, а после переживаю, что все окружающие "чувственники" ознакомились и одобряют. вот прямо как у вас ниже в комментах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-14 08:23 pm UTC (link)
я тоже боюсь. но я люблю бояться, показателем считаю. потому одобряю.

***
спасибо вам за лисицу. или мише спасибо за вашу лисицу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vospi
2009-06-14 08:25 pm UTC (link)
проказник какой миша. спасибо :)
я боюсь более осознанно, чем просто "дрожу", я просто вижу эти тексты направленными в чужие головы и немедленно пугаюсь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-14 08:28 pm UTC (link)
это очень интересная тема, но как её тут начать.

можно, конечно, стихи почитать, водрузившись на табуретку:

* * *

Молодой лев Василий
с добычи, сын Божий, поднимается,
над ним заря занимается,
на него ползут танки.
Он сжимается на дне воронки,
хочет отсидеться в сторонке.

Где кончается нейтральная полоса,
сразу начинаются небеса.
С утра говорили про груди, какие особенно хороши.
Сошлись на том, что большие.

Политрук всех крестил, говорил: «Зайки,
через два часа встречаемся у Петровой будки.
Там поют бабы с крыльями, рассасываются спайки.
в облацех полно водки.

Не оставит вождь свое воинство,
обо всяком побеспокоится.

Уготованы нам дебелые немки, у них вот такенные дойки.
Отведут они нас на чистые человеко-койки,
поднесут молоко и мед, млеко-яйки».


но что это изменит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vospi
2009-06-14 08:32 pm UTC (link)
и я сразу же почувствовал свою неподготовленность и слабость в вопросах широкой образности.

перечитал три раза. на второй раз сумел достроить, что происходит и какой Пётр имелся в виду, но и после третьего совершенно не увидел отношения к своим репликам.

:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]submissa
2009-06-14 08:35 pm UTC (link)
да какая неподготовленность. можно объяснить, почему плохо, но как объяснить волшебство.

просто порою удаётся прочесть нужное в нужный момент, чтобы человек перестал быть так категоричен.

не потому, что он неправ, а потому, что, возможно, не с той стороны смотрит. кто бы мне сразу с правильной стороны вещи показывал.

(Reply to this) (Parent)


[info]tifa_aa
2009-06-13 06:41 pm UTC (link)
Хорошо ты про Фира написал, гг %)
я, конечно, отстал от жизни, но рада, что с Пиро тоже все хорошо :)

(Reply to this) (Thread)


[info]mrybak
2009-06-14 09:08 am UTC (link)
:)

леночка :)

да, я тоже рад. и что с тобой.

(Reply to this) (Parent)


[info]f_fotograph
2009-06-14 07:04 pm UTC (link)
котики

(Reply to this) (Thread)


[info]mrybak
2009-06-14 07:05 pm UTC (link)
м?

(Reply to this) (Parent)


(34 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…